Страница 1 из 1

Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и PCN6

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 12:46 pm
Белов Борис
ВНИМАНИЕ!

Часто возникает вопрос - почему при подключении шлейфа в качестве пожарного на нем пропадает питание датчиков. Ответ прост: панели например Контакт-5 питают те шлейфы, которые находятся в охране, соответственно для пожарного раздела необходимо выставлять "охрана 24 часа", и тогда он будет в охране круглосуточно, и датчики будут питаться также круглосуточно.

То же самое касается и других 24-часовых шлейфов, например тревожных кнопок.

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 8:08 am
Антон Шкробко
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой с Контакт-5-6 без голоса. Необходимо обеспечить передачу извещений на ПЦН и смс сообщение на телефон заказчика. Настроил передачу на ПЦН по GPRS inetserver принимает данные без проблем, а вот смс передает только в случае потери связис ПЦНом, т.е. воспринимает как резервный канал связи. Программатор вер. 4.0.024, пробывал с предыдущими первыми версиями тоже самое.
Может что-нибудь посоветуете.

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 9:27 am
filin
Антон Шкробко писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой с Контакт-5-6 без голоса. Необходимо обеспечить передачу извещений на ПЦН и смс сообщение на телефон заказчика. Настроил передачу на ПЦН по GPRS inetserver принимает данные без проблем, а вот смс передает только в случае потери связис ПЦНом, т.е. воспринимает как резервный канал связи. Программатор вер. 4.0.024, пробывал с предыдущими первыми версиями тоже самое.
Может что-нибудь посоветуете.


Добрый день.
Сталкивался с такой же проблемой, проблема была настройка GPRS online если она включена то считается отдельным направлением и не передает другие направления. Нужно настроить GPRS оffline и через "и" настроить СМС, тогда будут передаваться события на два направления, а GPRS online должна быть отключена.

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 7:04 am
Антон Шкробко
Спасибо большое. Только вот с контролем связи не для каждого объекта подойдет, да и со стороны финансовых затрат по карману бить будет. Ну хоть что-то=)

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 12:24 am
Белов Борис
Добрый день.

Технически правильнее рассылать смс по хозяевам объектов с ПЦН, куда перед этим поступают сигналы с объектов. Этот алгоритм и экономит трафик, и создает верно отрабатывает события.

Два простых примера для понимания ситуации:
- предположим на местном ретрансляторе GPRS на объекте временно недоступен и доставка информации на ПЦН осуществляется посредством СМС, а СМС-информирование клиента также осуществляется объектовым блоком. В этой ситуации СМС о постановке может до сотового телефона клиента дойти раньше, чем до ПЦН, а так как иногда постановка сопровождается проверочным звонком клиента на ПЦН - это может привести к ситуации, когда оперативному дежурному придется оправдывать технику и объяснять стоящему в дверях клиенту почему он неправ, считая что техника в данный момент не работает. Даже если разница во времени доставки СМС будет небольшой - объяснить ее клиенту зачастую крайне сложно, особенно в ситуации его попытки уйти домой в пятницу вечером и поставить объект под охрану на все выходные.
- намного проще купить одну сим-карту на пульт с тарифом, предназначенным для рассылки СМС, чем оплачивать СМС по тарифным планам объектовых блоков, которые (ТП) заточены прежде всего на GPRS.

Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и PCN6

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 10:09 am
liveVaxy
Какие преимущества по сравнения с Контакт GSM 5 Голос без LAN?

Есть предполагается ли возможность ставить приоритет LAN перед GSM по отправке тревожных сообщений?

Удаленный доступ к Контакт GSM 5 Голос через LAN возможен?

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 10:55 am
Kapit@n
liveVaxy писал(а):Какие преимущества по сравнения с Контакт GSM 5 Голос без LAN?

Есть предполагается ли возможность ставить приоритет LAN перед GSM по отправке тревожных сообщений?

Удаленный доступ к Контакт GSM 5 Голос через LAN возможен?

Контакт 5 - охранно-пожарная панель с возможностью голосового оповещения собственника о событии на объекте по GSM каналу, а так же управления панелью через голосовое меню.
Каналы для передачи тревожных сообщений на ПЦН - GPRS/ GSM / SMS / LAN ( опционально, при наличии модуля Контакт LAN).
Удаленный доступ к панели возможен через GPRS / LAN каналы при помощи GeoRITM.

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 8:29 pm
Elfirex
Здравствуйте! Подскажите как правильно настроить смс оповещение с PCN6. Есть 6 ответственных лиц, один из них собственник. И каждый раз при закрытии\открытии он хочет смс себе и только тому человеку что использует свой код. Причем обязательно с фамилией в тексте смс. Данные людей занесены, зоны прописаны. Коды событий выбраны как постановка\ снятие. Выбраны пользователи. Написаны фамилии в примечаниях. Но смс доставляются без этих самых примечаний. Подскажите что не правильно во всем этом?

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 9:55 am
Kapit@n
Elfirex писал(а):Здравствуйте! Подскажите как правильно настроить смс оповещение с PCN6. Есть 6 ответственных лиц, один из них собственник. И каждый раз при закрытии\открытии он хочет смс себе и только тому человеку что использует свой код. Причем обязательно с фамилией в тексте смс. Данные людей занесены, зоны прописаны. Коды событий выбраны как постановка\ снятие. Выбраны пользователи. Написаны фамилии в примечаниях. Но смс доставляются без этих самых примечаний. Подскажите что не правильно во всем этом?

Добрый день.
Для решения данного вопроса Вам лучше обратиться в техподдержку напрямую.
Вот скайп инженера техподдержки ritm-otk11 , который вкурсе вашего обращения. Свяжитесь с ним - он поможет.

Re: Техподдержка по панелям GSM сигнализации Контакт GSM и P

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 10:34 pm
Elfirex
Спасибо, разобрался) Все дело в настройках InetServer. Вопрос туда же. Рассылка исходящей почты. Не совсем понятно как заполнять поля в InetServer, если хочется рассылать с mail.ru. В техподдержке только инструкциями кидаются без очевидной помощи. Может кто делал, поможет чайнику?)