Добрый вечер.
Вот великолепный пример того что выше я несколько витиевато назвал "самодиагностикой" или "самолечением"
Поступим "по-женски" - порассуждаем ассоциативно:
1. Если пациент в состоянии сам себе поставить верный диагноз - какой смысл ему обращаться к врачам? И встречный тезис - если уж пациент обратился к врачам (из чего следует что самодиагностика не дает результата или недостаточно обоснованно выглядит) - то вполне логично отдать диагностику и выбор метода лечения этим самым врачам, не так ли?
Крайне нелогично будет заявление пациента в приемном покое "мне нужен ТОЛЬКО И ИМЕННО витамин "Ц", потому что у меня рак легких"
Предполагаю, официальная диагностика в данном случае будет более продуктивной
2. Если диагностикой должны заниматься врачи - логично предположить что именно анамнез будет им наиболее интересен и полезен для оказания помощи пациенту, нежели любые измышления пациента по теме "как я считаю правильным себя лечить"
Итого, уважаемые посетители, предполагаю, из этого вполне логично следует, что если у клиента есть проблема, и он ХОЧЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ, а не просто проверить свою версию по поводу решения этой проблемы, то такому клиенту логичнее при обращении к нам КАК МОЖНО ПОДРОБНО ОПИСАТЬ САМУ ПРОБЛЕМУ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРИ КОТОРЫХ ОНА ВОЗНИКЛА, после чего мы и сможем предоставить ему соответствующие рекомендации для разрешения ситуации. Если клиент будет выдавать желаемое за действительное и запрашивать методики, которые ОН САМ СЕБЕ ПРИДУМАЛ В КАЧЕСТВЕ РЕШЕНИЯ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, то это как раз и называется "придумывать грабли
"
ВЫВОД - ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ОПИСЫВАЙТЕ ВСТАВШИЙ ПЕРЕД ВАМИ ВОПРОС И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО НАЙТИ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ. ЛЮБЫЕ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА БУДУТ НЕ ЛИШНИМИ - НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДРОБНОГО РАССКАЗА О САМОМ ВОПРОСЕ!!!И небольшое дополнение для Freeze:
1. Вами приведена цитата из инструкции 202ТР поздней версии, где прошивка допускает работу с медленным тестом. Вы не довольны работой передатчиков более ранних версий, где нет медленного канала. Каким образом инструкция от прибора версии скажем 9 влияет на работу прибора версии скажем 6, если принять во внимание что в связи с разными прошивками у них серьезно разный функционал ... и в чем глубинный смысл этого сравнения?
2. Какие грабли вы имели ввиду? Что разработчики ввели в новые версии передатчиков ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ медленный контроль связи как доп.возможность??? Это неудобно??? Вы считаете, что это необходимо убрать ?
3. По вашим словам в инструкции написано "на пульте могут работать 100-200 быстрых объектов" - у вас работает 500 на пульт - вы недовольны несоответствием, считаете что необходимо снизить количество объектов на вашем пульте до 200 ?
4. Кто вам сказал что перепрошивка с 6-й версии скажем на 9-ю невозможна??? Выше же ясно написано - ВОЗМОЖНА НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
5. В одной из тем начала этого месяца я описывал реальные емкости систем на разных типах передатчиков. Вы сами (даже исходя из пункта 3) прекрасно знаете что завод к инструкциям относится очень осторожно. Мы при этом стараемся найти для клиентов МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ И МИНИМАЛЬНО ЗАТРАТНЫЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА, нежели снятие с объектов и пересылка 200-300 передатчиков на завод для перепрошивки. И именно такие пути я советую клиентам. И что вам в этом не нравится?
Ну, на самом деле последние 5 вопросов были чисто риторическими и скорее касались ваших не к месту приведенных "граблей", хотя я уже писал - все хорошие начинания завода в любом случае могут быть превращены в попытки извратить их во вред
Предлагаю таки вести диалоги более конструктивно ...