1. К сожалению, и кварцы, и процедура их замены, как и пересылка, стоит денег, так что для успешного решения вашего вопроса в любом случае допфинансирование понадобится. Подобные замены производятся не у вас, и даже не у нас на базах, а непосредственно на производстве.
2. Разговаривали вы не со мной, ваше описание "неисправности" непонятно, тем более совершенно непонятна фраза "кое как заставил прибор работать". В связи с этим, ничего не поняв, на финальный вопрос даже не подозреваю как можно ответить
Еще раз рекомендую связаться со мной по телефону, получится быстрее и понятнее, без "кое как"
[/quote]
Понятно. Пересылка кварца, его приобретение, обойдется дешевле, чем покупка дополнительных приборов, пульта, и их постепенная пересылка в Москву. Может открыть тут представительство Альтоники?
Как бы сложно ни было удалить старый кварц, поставить новый - подозреваю что наша лаборатория справится. Если только будут сложности в подстройке. Но при наличии опытного консультанта, думаю справимся.
Описываю неисправность - подносим ключ "тач-мемори", раздается сигнал "снятия", входим на объект. Проходит секунд 30, когда как, вдруг вновь раздается сигнал постановки на охрану. Если не поднести ключ, возьмется. Если ключ поднесен, все опять повторится через какой-то промежуток.
Добился какой-то приемлемой работы, перенеся считыватель прямо под прибор. Но и реагирует на ключ он теперь с пятой-десятой попытки. Стоит поднести, подключить кабель длиннее(изначально было 25м) - все повторяется.
Даже ползал по кабелю, искал МР/3 плеер-повторитель
Встречалось Вам такое ранее? На счет телефона - пока он не доступен. Вы, как я понимаю, работаете часов с 10, а я выезжаю на объект уже в 8 и на весь день. Если есть вопросы, подозрения - могу с рабочей почты Вам скинуть уточнения. Могу попросить с отдела снабжения или начальника позвонить.....
Но пояснять что-то придется все равно мне.