Страница 1 из 1

Проблема нового пульта!!!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 9:57 am
Rinok
Программа установлена правильно...а пцн не переходит с автоматического в ручной режим?!?!?

Re: Проблема нового пульта!!!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 5:16 pm
RA3MBL
переключите PN в режим "Компьютер". Убедитесь, что Inetserver видит ваш лицензионный ключ.

Re: Проблема нового пульта!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 3:33 pm
Kapit@n
Rinok писал(а):Программа установлена правильно...а пцн не переходит с автоматического в ручной режим?!?!?

Здравствуйте, сообщите пожалуйста. решилась ли Ваша проблема с оборудованием?
Если нет, то для скорейшего решения просьба обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 8 (495) 926-36-94 или отправьте мне в личном сообщении свой телефон и наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для оказания помощи.