Страница 1 из 1

Самосработка объекта на RS200T

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 7:08 pm
00zzz00
Интресное получается дело..идет периодическая сработка второго шлейфа на RS200T. 1,3 и 4 на стоят сопротивлениях. На шлейфе установлены датчики движения SWAN PIR, сопротивления на приборе. Три недели отстоял и началось.... Сработка....через 2мин Взят Норма...через 5-8 мин сработка...через 2 мин Взят Норма и т.д. Пульт RS200PN с выносным приемником.

Может кто уже проходил эти грабли?

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:34 pm
Белов Борис
Добрый день.

Надо отделить мух от котлет - то есть выяснить чья подработка: датчика, сопротивления или шлейфа. Рекомендую вам сделать следующее: переключить всю. шлейфную связку (просто перекинуть концы шлейфа) на 3-й например шлейф, который сейчас сбоев не дает, а на второй шлейф поставить сопротивление 5,6 кОм от например 1-го шлейфа (по которому тоже подработки нет).

Далее анализ: если шлейф 3 с подключенными датчиками сбоев не дает - то второй либо будет сбоить (пробой шлейфа - передатчик в ремонт или шлейф нормализуйте и оставьте пустым), либо не будет (значит все дело было в сопротивлении - оконечный резистор на втором шлейфе был пробит - замените сопротивление)
Если шлейф 3 начнет давать подработки - а раньше не давал - значит проблема не в передатчике а в "составляющих" шлейфа - датчиках и прочих его элементах, тогда переберите шлейф и проверьте датчики на нормальную работу.

Так что диагностика в принципе проста - главное найти точную причину неисправности :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:52 pm
00zzz00
Спасибо за внимание! Но настораживает периодичность ложной сработки и постановки. Даже если пробито R, что маловероятно, то прибор не даст команду Взят Норма. У ДД тоже нет привычки качаться как на качелях.....и вот только что позвонили что объект с утра стоит в Взят Норма и больше ложной сработки нет. Вот хуже нет таких неисправностей... Спасибо еще раз!

С уважением. Владимир

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 9:28 pm
Белов Борис
Да, подработка частая - но все равно проверьте все три элемента шлейфной связки - и сам шлейф отдельно, и отдельно датчики, и сопротивление. Для каждого из этих элементов возможны условия, при которых пробой и с большей частотой возможен.

Так что главное здесь и в любой неисправности - определить точное ее место, локализовать - и почти всегда становится очевидно как с ней бороться, даже только оргметодами :)