ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Модератор: Белов Борис

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение matvei6680 » Вт янв 12, 2016 10:56 am

Борис добрый день!
А если я не могу прислать Вам ключ на замену, у меня же пульт перестанет работать. Чтобы Вы посоветовали?
matvei6680
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:57 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение Kapit@n » Вт янв 12, 2016 11:04 am

Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.
С Уважением,
Пересыпкин Вадим Аатольевич
Заместитель генерального директор Торгового Дома "Альтоника",
Прямые поставки продукции Альтоника и РИТМ
Дистрибуция систем видеонаблюдения Beward
тел. (495) 926-36-94
Kapit@n
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 8:40 am
Откуда: Торговый дом Альтоника

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение matvei6680 » Вт янв 12, 2016 11:31 am

Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.


Так говорили, что платить ни чего не нужно!Или я что то не понял?
matvei6680
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:57 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение Kapit@n » Вт янв 12, 2016 11:37 am

matvei6680 писал(а):
Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.


Так говорили, что платить ни чего не нужно!Или я что то не понял?

Оплатить нужно стоимость самого HASP-ключа. Я так понял у вас он давно уже работает, то есть это не новый ключ. который купили и он сразу не заработал.
С Уважением,
Пересыпкин Вадим Аатольевич
Заместитель генерального директор Торгового Дома "Альтоника",
Прямые поставки продукции Альтоника и РИТМ
Дистрибуция систем видеонаблюдения Beward
тел. (495) 926-36-94
Kapit@n
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 8:40 am
Откуда: Торговый дом Альтоника

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение matvei6680 » Вт янв 12, 2016 11:39 am

Kapit@n писал(а):
matvei6680 писал(а):
Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.


Так говорили, что платить ни чего не нужно!Или я что то не понял?

Оплатить нужно стоимость самого HASP-ключа. Я так понял у вас он давно уже работает, то есть это не новый ключ. который купили и он сразу не заработал.


Да, ключ работает уже давно!
Напишите куда его отсылать и куда оплачивать за него!
matvei6680
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:57 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение Kapit@n » Вт янв 12, 2016 11:52 am

Для выставления счета мне необходимы реквизиты организации.
Гарантийное письмо на имя Белова Бориса Алексеевича на адрес sale@altonika.su
С Уважением,
Пересыпкин Вадим Аатольевич
Заместитель генерального директор Торгового Дома "Альтоника",
Прямые поставки продукции Альтоника и РИТМ
Дистрибуция систем видеонаблюдения Beward
тел. (495) 926-36-94
Kapit@n
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 8:40 am
Откуда: Торговый дом Альтоника

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение matvei6680 » Чт янв 14, 2016 10:01 am

Kapit@n писал(а):Для выставления счета мне необходимы реквизиты организации.
Гарантийное письмо на имя Белова Бориса Алексеевича на адрес sale@altonika.su



Я Вам отправил наши реквизиты!
matvei6680
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:57 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение matvei6680 » Пт фев 05, 2016 8:17 am

Добрый день!
Подскажите, постоянно вылетает "ошибка на входе данных от БС", в чем может быть причина?
matvei6680
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:57 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение Андрей1986 » Пн фев 15, 2016 10:34 am

Установили ПЦН 6 (Ранее стоял страж). Появилась проблема ошибка F9. В чем проблема?
Андрей1986
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 10:28 am

Re: ПО РИТМ-А - обсуждения и вопросы

Сообщение Kapit@n » Ср фев 17, 2016 3:05 pm

Андрей1986 писал(а):Установили ПЦН 6 (Ранее стоял страж). Появилась проблема ошибка F9. В чем проблема?

Добрый день. Необходимо уточнить дополнительные вопросы по телефону. Скиньте ваши контакты мне в личку и вам перезвонит специалист или перезвоните сами в нашу техническую службу 8-495-926-36-94.
Спасибо.
С Уважением,
Пересыпкин Вадим Аатольевич
Заместитель генерального директор Торгового Дома "Альтоника",
Прямые поставки продукции Альтоника и РИТМ
Дистрибуция систем видеонаблюдения Beward
тел. (495) 926-36-94
Kapit@n
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 8:40 am
Откуда: Торговый дом Альтоника

Пред.

Вернуться в Пультовое ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2