Гарантия

Модератор: Белов Борис

Гарантия

Сообщение Freeze » Ср окт 30, 2013 9:53 pm

Вопрос довольно остро стоит.
Если просчёт в проектировании оборудования приводит к выходу этого оборудования из строя в довольно простых ситуациях(при незначительной ошибке в монтаже или обслуживании) должен ли производитель осуществлять гарантийный ремонт или замену вышедшего из строя оборудования ?
Freeze
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: Гарантия

Сообщение Белов Борис » Чт окт 31, 2013 10:41 pm

Добрый день.

Если под просчетом или ошибкой в вашем сообщении понимается нарушение инструкции по эксплуатации - то условия гарантии естественно требуют ее соблюдения. При ее нарушении гарантия снимается.
Если же инструкция по эксплуатации и прочие руководящие документы производителя не нарушены - это повод для требования от производителя проведения гарантийного ремонта за его счет.
Если в оборудовании имеется конструктивный просчет, который приводит к выходу оборудования из стоя в часто встречающихся ситуациях, в которых аналогичное альтернативное оборудование сохраняет работоспособность - прошу вас указать на такой просчет для его устранения в следующих партиях продукции.
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Re: Гарантия

Сообщение Freeze » Пн авг 17, 2015 2:26 pm

Отправил в ремонт 202PN с ошибкой eeprom,и плату ретраслятора(не принимает ни единого сигнала) причём плата ретранслятора вела себя так изначально.
Сервисный центр альтоники пишет что ремонт будет негарантийный.Ладно PN он уже старенький,но вот плата приёмника чувствую выйдет в копеечку.
Брали всё в СКВИДе.
Freeze
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: Гарантия

Сообщение Белов Борис » Ср ноя 18, 2015 10:40 pm

Freeze писал(а):Отправил в ремонт 202PN с ошибкой eeprom,и плату ретраслятора(не принимает ни единого сигнала) причём плата ретранслятора вела себя так изначально.
Сервисный центр альтоники пишет что ремонт будет негарантийный.Ладно PN он уже старенький,но вот плата приёмника чувствую выйдет в копеечку.
Брали всё в СКВИДе.
При моем личном содействии плату вам поставили на гарантийный ремонт. Надеюсь, вы довольны :)
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Re: Гарантия

Сообщение Freeze » Чт ноя 19, 2015 10:15 am

Белов Борис писал(а):При моем личном содействии плату вам поставили на гарантийный ремонт. Надеюсь, вы довольны :)

Большое Вам спасибо.
Freeze
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:22 pm
Откуда: Армавир


Вернуться в Помощь в выборе и общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2