Страница 1 из 1

Гарантия

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 9:53 pm
Freeze
Вопрос довольно остро стоит.
Если просчёт в проектировании оборудования приводит к выходу этого оборудования из строя в довольно простых ситуациях(при незначительной ошибке в монтаже или обслуживании) должен ли производитель осуществлять гарантийный ремонт или замену вышедшего из строя оборудования ?

Re: Гарантия

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:41 pm
Белов Борис
Добрый день.

Если под просчетом или ошибкой в вашем сообщении понимается нарушение инструкции по эксплуатации - то условия гарантии естественно требуют ее соблюдения. При ее нарушении гарантия снимается.
Если же инструкция по эксплуатации и прочие руководящие документы производителя не нарушены - это повод для требования от производителя проведения гарантийного ремонта за его счет.
Если в оборудовании имеется конструктивный просчет, который приводит к выходу оборудования из стоя в часто встречающихся ситуациях, в которых аналогичное альтернативное оборудование сохраняет работоспособность - прошу вас указать на такой просчет для его устранения в следующих партиях продукции.

Re: Гарантия

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 2:26 pm
Freeze
Отправил в ремонт 202PN с ошибкой eeprom,и плату ретраслятора(не принимает ни единого сигнала) причём плата ретранслятора вела себя так изначально.
Сервисный центр альтоники пишет что ремонт будет негарантийный.Ладно PN он уже старенький,но вот плата приёмника чувствую выйдет в копеечку.
Брали всё в СКВИДе.

Re: Гарантия

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 10:40 pm
Белов Борис
Freeze писал(а):Отправил в ремонт 202PN с ошибкой eeprom,и плату ретраслятора(не принимает ни единого сигнала) причём плата ретранслятора вела себя так изначально.
Сервисный центр альтоники пишет что ремонт будет негарантийный.Ладно PN он уже старенький,но вот плата приёмника чувствую выйдет в копеечку.
Брали всё в СКВИДе.
При моем личном содействии плату вам поставили на гарантийный ремонт. Надеюсь, вы довольны :)

Re: Гарантия

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 10:15 am
Freeze
Белов Борис писал(а):При моем личном содействии плату вам поставили на гарантийный ремонт. Надеюсь, вы довольны :)

Большое Вам спасибо.