Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Модератор: Белов Борис

Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение Белов Борис » Чт ноя 21, 2013 10:56 am

В работе любого производителя бывают огрехи - кто-то их тщательно скрывает, а мы просто честно их отрабатываем. Однако есть ситуации, когда мнение клиента, у которого чтото не получилось с нашей продукцией, уже сложно изменить:

- давным давно купил, не получилось, за техподдержкой не обращался, затаил обиду. В такой ситуации мы приносим свои извинения и настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной техподдержкой - или в Торговый Дом Альтоника (например на этот форум), или на завод.

- обратился за оборудованием в "самое эксклюзивное представительство завода Альтоника", у которого не то что техотдела нет - менеджер не знает свой товар, продает строчки в прайс-листе. Результат - поставили не то, потом поменяли не на то, потом неправильно попробовали настроить, и так далее ... К сожалению, такие торговые представители присутствуют во всех сферах бизнеса, и дабы не наступать на эти грабли была опубликована статья о том, как выбирать поставщика. Познакомиться с этой статьей можно здесь >>>

- много лет назад клиент покупал нашими самые первые радиобрелки (с дальностью 100 метров), с тех пор мы навыпускали систем и на 5, и на 25, и на 50, и даже в некоторых случаях на 100 и более км., но клиенту запомнились те, самые первые брелки, и теперь он считает что вся наша техника "работает на 100 метров". Конечно же за прошедшее время наши решения шагнули далеко вперед, и возможности выпускаемых сегодня решений на порядки превосходят то, с чем вы работали ранее. Пробуйте, следите за нашей семинарной программой, приезжайте к нам на выставки, на опытные испытания - все эти мероприятия регулярно проводятся во всех Федеральных Округах РФ, а также в Казахстане и на Украине. У нас предусмотрена специальная форма поставки "с опытной эксплуатацией", когда клиент (при заключении договора соответствующей формы) может попробовать систему и вернуть ее в течение месяца без объяснения причин - и получить обратно деньги за все что осталось в товарном виде и работоспособным.

Конечно случаются ошибки - недавний пример: под Тюменью базовая станция системы 202 была продана клиенту торговым домом, клиент сам не разобрался с ее установкой, в результате смонтировал неверно (простейшая проблема - антенный усилитель мало того что был установлен рядом с Базой, а не рядом с антенной - он был еще и перевернут), естественно станция показала максимальную дальность 800 метров, а поставщик в связи с полным отсутствием понимания, как работает эта техника, да и вообще технических кадров, в техподдержке фактически клиенту отказал. И так это все и "висело на балансе ЧОПа", пока в Тюмени не был проведен семинар, и мы по гневному возгласу из зала "какие 50 км - всего 800 метров" впервые узнали об этой проблеме. На следующий день клиент уже хвастался знакомым что у него покрыт весь город и все ближайшие пригороды куда он только собирался развивать свою услугу охраны.

Господа, три правила, при выполнении которых у вас всегда все будет работать:
- Если чтото случилось - сразу обращайтесь в техподдержку. Если вам не помогли в представительстве вашего города - звоните, пишите в Москву, мы всегда и во всем вам поможем.
- Покупайте оборудование только у технически подготовленных продавцов. Если вам нудна помощь в выборе - где лучше заказать оборудование - обратитесь ко мне за советом. Даже если вы где-то что-то нашли как вы думаете дешевле - я вам отгружу по той же самой цене (да по любой какая есть на рынке), и вы получите вместе с этой же наилучшей ценой самую качественную техподдержку. Этим вы сэкономите средства (мы конечно же посоветуем вам самое оптимальное решение и по деньгам и по технике) и время (мы сразу отправим вам то что вам нужно и заранее расскажем как подготовить точки установки для быстрого и результативного монтажа), и силы с нервами (не придется кому то что то доказывать, переживать или что то искать).
- Не делайте вывод о работе новых современных систем по опытам с радиоканалом давно минувших дней или по работе оборудования младших линеек.

Предлагаю в этой теме разбирать ситуации недопонимания, курьезные, непонятные моменты, связанные с работой оборудования и дилерской сети.
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Re: Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение Freeze » Чт ноя 21, 2013 1:34 pm

Кстати многие не "нюхавшие" альтонику до сих пор считают, что-все альтониковские системы работают в "помоечном " диапазоне и посылают сигналы в никуда.Надеюсь с началом эксплуатации систем базальт ситуация поменяется.
Freeze
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение Белов Борис » Чт ноя 21, 2013 2:02 pm

Freeze писал(а):Кстати многие не "нюхавшие" альтонику до сих пор считают, что-все альтониковские системы работают в "помоечном " диапазоне и посылают сигналы в никуда.Надеюсь с началом эксплуатации систем базальт ситуация поменяется.
Не совсем ясно что вы имеете ввиду, но в начале продвижения 202-х было очень много мнений, что 10 мВт - это метров 500, ну километр, ну 2 в идеальных условиях. Но никак не 10 и тем более не 50, а уж больше и на Ваттах нереально. Тогда мы специально вводили "опытную эксплуатацию": так как ЗЗПП не предусматривает возврата при поставках между юрлицами, мы заключали с клиентами договор, по которому они, оплатив, могли в течение месяца без объяснения причин вернуть оборудование и получить обратно деньги за все, что сохранило работоспособность. Этот ход сильно помог, ну и конечно среди первых клиентов были найдены те кто был не против комментировать работу своего пульта незнакомцам по телефону, и написать официальный отзыв - что также очень помогло в развеивании легенд и мифов Древней Греции. В последнее время я практически не встречаю таких вопросов - разве что типа:
- была у нас альтоника, работала на 2 км - такой город не накроешь, так что про 50 км. это ерунда и враки
- а какая серия у вас стояла?
- ну Альтоника, как раз то что вы мне предлагаете, ну передатчики Лонта 701, а пульт риф 200
- это системы Риф Ринг-701 и Риф Стринг-200, работают они как раз на 2-5 км., а я вам предлагаю Лонта-202, это совершенно другой радиоканал
- а я думал у вас одна система, "Альтоника" называется ...
- Альтоника - это название нашего завода, а систем у нас очень много, и названия и характеристики у них очень разные - для решения разных задач.


Это бывает, с этим боремся :)
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Re: Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение Freeze » Чт ноя 21, 2013 2:20 pm

Белов Борис писал(а):Не совсем ясно что вы имеете ввиду, но в начале продвижения 202-х было очень много мнений, что 10 мВт - это метров 500, ну километр, ну 2 в идеальных условиях. Но никак не 10 и тем более не 50, а уж больше и на Ваттах нереально. Тогда мы специально вводили "опытную эксплуатацию": так как ЗЗПП не предусматривает возврата при поставках между юрлицами, мы заключали с клиентами договор, по которому они, оплатив, могли в течение месяца без объяснения причин вернуть оборудование и получить обратно деньги за все, что сохранило работоспособность. Этот ход сильно помог, ну и конечно среди первых клиентов были найдены те кто был не против комментировать работу своего пульта незнакомцам по телефону, и написать официальный отзыв - что также очень помогло в развеивании легенд и мифов Древней Греции. В последнее время я практически не встречаю таких вопросов - разве что типа:
- была у нас альтоника, работала на 2 км - такой город не накроешь, так что про 50 км. это ерунда и враки
- а какая серия у вас стояла?
- ну Альтоника, как раз то что вы мне предлагаете, ну передатчики Лонта 701, а пульт риф 200
- это системы Риф Ринг-701 и Риф Стринг-200, работают они как раз на 2-5 км., а я вам предлагаю Лонта-202, это совершенно другой радиоканал
- а я думал у вас одна система, "Альтоника" называется ...
- Альтоника - это название нашего завода, а систем у нас очень много, и названия и характеристики у них очень разные - для решения разных задач.

Примерно так и происходит.Читайте сами ;) http://www.sec4all.ru/forum/index.php?topic=3069
Последний раз редактировалось Freeze Чт ноя 21, 2013 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Freeze
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:22 pm
Откуда: Армавир

Re: Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение Белов Борис » Чт ноя 21, 2013 2:43 pm

Freeze писал(а):Читайте сами ;) http://www.sec4all.ru/forum/index.php?topic=3069
Хоть и не хочется высказываться о человеке плохо - тем более о незнакомом, хотя мы все очень хотели с ним познакомиться и помочь - он предпочел отстраненность и "интернет-активность", но это старая история.
Сравнение по дальности пары 200ТР-200R внутреннего монтажа с правильно развернутой 202-й системой прямо скажем совершенно нелогично.
Мы неоднократно объясняли, что сравнивать малолитражку с карьерным самосвалом только потому, что они выпускаются одним автомобильным концерном, бессмысленно. С такой логикой можно по работе только что уроненного в лужу сотового телефона годами охаивать все сотовые сети на планете.
Смысл спорить с подобной логикой отсутствует - такие люди всегда правы вне зависимости от.
Действительно, мы как то собрали сомневающихся и не верящих в одной ветке форума сек.ру, и пригласили их на испытания - приезжайте, меряйте, привозите свою аппаратуру, берите передатчик, объезжайте зону покрытия, разбирайте собирайте проверяйте оборудование. Вменяемые люди, в том числе сомневавшиеся, приехали, убедились, теперь эксплуатируют. Однако некоторые товарищи занимались тем, что за домашним компьютером по фотографиям испытаний пытались обвинить завод в неправильной калибровке приборов, подтасовке данных, даже кажется в фотошопной подделке фотографий :)
Да, есть люди, которые 202-ю в руках никогда не держали, но видимо еще в школе лучше всех знали как она работает. Собственно, на отзывы реально эксплуатирующих систему пультовиков им как правило ответить нечего, на испытания они даже в соседний дом ни за что не придут - а кто им командировочные оплатит. А предпочтут клеветать в интернете, желательно еще и анонимно - типа все вранье и провокация, проплаченная заводом.
Дай им бог здоровья, насильно мил не будешь - но они существенно поднимают узнаваемость бренда и самих систем :)
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Re: Мифы и вопросы эксплуатации оборудования Альтоника

Сообщение ash » Сб ноя 23, 2013 8:45 am

Белов Борис писал(а):- была у нас альтоника, работала на 2 км - такой город не накроешь, так что про 50 км. это ерунда и враки
- а какая серия у вас стояла?
- ну Альтоника, как раз то что вы мне предлагаете, ну передатчики Лонта 701, а пульт риф 200
- это системы Риф Ринг-701 и Риф Стринг-200, работают они как раз на 2-5 км.,
Это бывает, с этим боремся :)


кстати 200 у меня стоит в пригороде и при правельно настроенных ретронсляторах радиус от пульта достигает 15 км, без выносных антен

Белов Борис писал(а):Да, есть люди, которые 202-ю в руках никогда не держали, но видимо еще в школе лучше всех знали как она работает. Собственно, на отзывы реально эксплуатирующих систему пультовиков им как правило ответить нечего, на испытания они даже в соседний дом ни за что не придут - а кто им командировочные оплатит. А предпочтут клеветать в интернете, желательно еще и анонимно - типа все вранье и провокация, проплаченная заводом.

Тут вопрос быстрей всего в компитентности этих " техников" ведь большинство просто научили " зеленый провод сюда, а коричневый сюда", а где взять лучше? лучьше нет. объянить человеку как работает радиоволна практически невозможно. А монтажника устраивает только тот прибор который прикрутить можно куда угодно, он получает зарплату за выполненный монтаж сводит все провода в удобное для него место, а как раз в этом месте сигналов то и нет.
Вот от сюда и берутся слухи что альтоника не работает нехрена.
А если чесно за мои 7 лет с 202 таких случаев было 2 где я не смог поставить 202 и в обоих случаях по моему мнению виноват заземленный железный сайдинг, которым обшит торговый центр, а могазин а самом центре этого центра.
ash
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 5:22 pm


Вернуться в Помощь в выборе и общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1